18:36

И скучно,и грустно и некому руку подать..



Всем известна ориентация Джии.
Из ее дневника :
"Девочки всегда были проблемой для меня. Я действительно не знаю, почему они волнуют меня".



Вопрос: А как вы относитесь к людям нетрадиционной ориентации?
1. Считаю,что им нет места в цивилизованном обществе. 
0  (0%)
2. Не понимаю их,но отношусь нормально. 
3  (10%)
3. Как и ко всем остальным. Каждый имеет право на свободную любовь. 
8  (26.67%)
4. Мне нет до них никакого дела. 
1  (3.33%)
5. Очень хорошо понимаю. Сам к ним отношусь. 
3  (10%)
6. Считаю,что им нет места в цивилизованном обществе. 
0  (0%)
7. Не понимаю их,но отношусь нормально. 
3  (10%)
8. Как и ко всем остальным. Каждый имеет право на свободную любовь. 
8  (26.67%)
9. Мне нет до них никакого дела. 
1  (3.33%)
10. Очень хорошо понимаю. Сам к ним отношусь. 
3  (10%)
Всего:   30
URL
Комментарии
30.04.2008 в 19:08

Она не притворяется,она действительно такая.
Говорят,человек вообще от природы бисексуален...и в течении жизни под влиянием обстоятельств сам выбирает себе ориентацию.
30.04.2008 в 19:29

Пью чай, думаю о жизни, стреляю в то, что движется...
Полностью согласна с тезисом о бисексуальности человека. Думаю, многим из нас случалось испытывать влечение к представителю своего пола, или хотя бы допускать мысль таких взаимоотношений. Только в одних люядях эти желаниее сильнее, в других слабее. И в силу разных причин многие люди подавляют такие желания и страются об этом не говорить...
Любовь - не для размножения. В любви играет роль личность партнера, а не его пол.
Не понимаю, что может смущать окружающих.
Насчет того что мы выбираем себе ориентацию... Не знаю... Не думаю, что такое влечение можно контролировать...
30.04.2008 в 22:44

"Я вообще ужасно рад, что ты есть. Как бы это коряво не звучало..."
как я ее понимаю.
01.05.2008 в 01:26

And Then There Were None...
Не согласна с утверждением о бисексуальности от природы.
Что же касается отношения к гомосексуальным людям, то лично у меня оно заранее предвзято, в лушую сторону.
01.05.2008 в 12:13

мне не стыдно за себя.
хм, я так же не думаю, что бисексуальность и тем более гомосексуальность - это нечто природное, врожденное.
По-моему, это, как и гетеросексуальность, приобретаемое. Ведь все мы рождаемся с пятью пальцами и носами, но никто еще не родился с понятием о би-, гомо- и пр., так же как и понятиями о Боге. Не верю я также, что это на уровне животного инстинкта. Наша ориентация формируется в процессе нашей жизни: точнее ее формируют обстоятельства в которых мы развиваемся.

А если же принять теорию о том, что бисексуальность - это природное, то как объяснить, то что многие люди лишь в 20-30 лет понимают, что они другие, именно понимают, а не открываются другим.
01.05.2008 в 14:14

И скучно,и грустно и некому руку подать..
Имеется ввиду,что человек от природы имеет одинаковое влечение- как к мужчине,так и к женщине. А с его рождением это влечение приобретает одну из двух направленностей под влиянием жизненных обстоятельств,конечно,или так и остаётся-двухветвенным.
01.05.2008 в 14:57

And Then There Were None...
highbery, гораздо большее количество людей утверждают, что почувствовали себя "другими" еще в далеком детстве. Можно спорить на этот счет часами. Кроме того, зачастую бисексуальные связи - лишь дань моде, так что чистота исследований в этом вопросе напрочь искажается.
01.05.2008 в 16:00

мне не стыдно за себя.
Atom Bomb что и подтверждает мое мнение, ведь в детстве люди просто не с того не с сего почувствовать себя "другими" не могут, это все обстоятельство или влияние, как и у людей постарше.

gia_carangi что ж естественно, все мы сначала как tabula rasa.
01.05.2008 в 17:31

"Я вообще ужасно рад, что ты есть. Как бы это коряво не звучало..."
извините за невтемность. Но мне понравилось про то, что человек рождается с пятью носами)
а вообще в вопросе влечения мне кажется главное чувства, а потом уже дань моде, обстоятельства и предрасудки. Сначала, надо увидеть человека,оценить уровень схожести,потянуться, потом смотреть на то,кого он пола.
01.05.2008 в 17:38

And Then There Were None...
highbery, ребенок при рождении недееспособен, обладает лишь примитивными рефлексами. Само собой разумеется, он не располагает знаниями в области гомосексуальности) Ребенок растет, начинает думать, анализировать, прислушиваться к себе. И вот тогда наступает момент Х. При этом в большинстве случаев влияние общественности ровным счетом ничего не значит, потому как зачастую этот самый "особенный" человечек живет под постоянным давлением со стороны гомофобов.
01.05.2008 в 18:29

мне не стыдно за себя.
Atom Bomb в первой части своего "имхо" вы выразили именно то, что я говорила, но влияние общества естественно имеет значение! Мы люди, человек не может существовать отдельно от общетсва, а формироваться тем более... Я, конечно, не Ленини и не считаю, что мы рождаемся организмами, а людьми становимся в процессе, но все же по-моему очевидно, что нас формируют обстоятельства, в которых мы растем.

Bookavka х)))) в смысле 5 пальцев и один нос. )
01.05.2008 в 19:02

And Then There Were None...
highbery, естественно обстоятельства имеют значение, но не являются определяющими. Мое мнение.
П.С. Пользуясь случаем: Насколько я знаю биография Джии распространялась в широкие массы. Печаталась только на англ?
01.05.2008 в 19:07

мне не стыдно за себя.
Atom Bomb Уважительно отношусь к любой точке зрения на этом и сойдемся, видимо..
Если вопрос ко мне, то: я не в курсе, извините.
01.05.2008 в 19:16

And Then There Were None...
highbery, вопрос был общим)
На самом деле из споров рождаются грандиозные идеи, но не стоит воспринимать все это слишком серьезно. Каждый волен думать так, как считает нужным. К примеру, мне кажется интересной любая жизненная позиция, даже противоположная моей собственной.
01.05.2008 в 19:16

И скучно,и грустно и некому руку подать..
Atom Bomb ,
И я не знаю. Расскажи подробнее.
01.05.2008 в 19:26

And Then There Were None...
gia_carangi, так в том-то и дело, что рассказывать нечего. Поэтому и спрашиваю. Слышала, что была издана книга. Вот, собственно, и все.
01.05.2008 в 19:31

И скучно,и грустно и некому руку подать..
Atom Bomb ,
Аааааа...Книга...Слышала....Как только найду информацию-сразу выложу!
01.05.2008 в 19:32

мне не стыдно за себя.
я слышала о книге под названием (кажется) Thing of Beauty, она была издана в начале 90-ых...
Но, как и все о Джии была отвергнута ее мамой. не знаю переводили ли ее на русский.
01.05.2008 в 19:41

And Then There Were None...
gia_carangi, highbery, спасибо! Последняя информация - Книгу под вышеупомянутым названием можно купить на BookMan.ru за 677 р. Язык - англ.
01.05.2008 в 19:51

И скучно,и грустно и некому руку подать..
highbery ,
Насчет матери...
Я знаю,что,наверное,преувеличиваю,но мне хотелось бы плюнуть в лицо этой женщины (я имею ввиду мать Джии-Кэтлин Каранджи.) Она на каждом углу трубит о том,что всю жизнь заботилась о Джии,а на самом деле была причиной её смерти.( Если не прямой,то косвенной). Мне она кажется олицетворением человеческого равнодушия.
01.05.2008 в 20:04

мне не стыдно за себя.
gia_carangi не нам ее, конечно, судить но все-таки... больше всего меня поражает, когда она дает интервью и говорит, что и автор данной книги и Анжелина Джоли и сценаристы фильма "Джиа" переврали ее образ и ее жизнь. и, мол, единственным человеком, который ее знал на самом деле была она. Как-то давно читала ее интервью где она очень уж резкими словами называла авторов-актеров-сценаристов. Не из пальца же они историю высосали.
01.05.2008 в 20:27

And Then There Were None...
gia_carangi, я согласна. Очевидно, что мать Джии пыталась воплотить за ее счет собственные желания. Такие родители, как она, делают своих детей несчастными.
01.05.2008 в 21:09

"Я вообще ужасно рад, что ты есть. Как бы это коряво не звучало..."
ну почему... В фильме было показано как мать на нее болт забивала всю ее жизнь. Только я не понимаю как она могла стать причиной ее смерти?она же не 3аразила ее спидом,геру тоже не колола. Или имеется в виду чуп она стала причиной употребления нарка...
01.05.2008 в 21:34

And Then There Were None...
Bookavka, gia_carangi говорила про косвенную причину смерти. Мне кажется Джия умерла от тоски, наркотики и СПИД лишь следствие. Не похоже, чтобы мать особо интересовалась ее душевным состоянием.
01.05.2008 в 21:43

И скучно,и грустно и некому руку подать..
Atom Bomb ,
Согласна...
01.05.2008 в 21:43

И скучно,и грустно и некому руку подать..
Atom Bomb ,
Согласна...
01.05.2008 в 21:53

Пью чай, думаю о жизни, стреляю в то, что движется...
Да, судя по фильму Джиа паталогически боялась остаться одна... и ничего не могла изменить. Невнимание и, можно сказать, предательство со стороны матери стало одной из причин ее наркозависимости, что привело ее к смерти.
Но, с другой стороны, Джиа любила свою мать. Я не оправдываю Кетлин, но думаю, из уважения к Джиа не стоит плохо говорить о близком ей человеке... К тому же косвенная причина - не причина. Кетлин не желала дочери смерти. Джиа сама выбрала свой путь. Все остальное - судьба.
08.08.2011 в 19:46

Средний вариант. Они имеют право на существование и свободную любовь.
Однако, так как сам я к данному типу людей не отношусь, хотелось бы, чтобы и люди традиционной ориентации сохранялись в достаточно большом количестве.
Тем ни менее, если человеку вдруг нравятся люди его пола это абсолютно нормально.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail