21:51 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Добрый Вечер.надеюсь не стану лишним в вашем коллективе.
После просмотра фильма Несколько дней был под шоковым впечатлением,как от Главной ГЕРОИНИ Картины,так и от её Исполнительницей.которую ло того дня не воспринимал всерьёз.расскажите немного о том что вы тут делаете?

Комментарии
2009-04-13 в 22:19 

Nikolas_14121989 добрый вечер. :) Добро пожаловать.
Тут все из-под впечатления.)) Здесь обсуждается личность реальной Джии, выкладываются матеиалы о ней, но и о кино случаается, несомненно.

2009-04-13 в 23:32 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Тогда очень рад ставть одним из вас))))
Проблемка у меня возникла после просмотра фильма...
Уже как три Недели сам не свой,взволнованность,страх.и всё что с этим связано мной овладело.хотя в реально й жизни я совсем не такой...

2009-04-13 в 23:33 

Nikolas_14121989 страх? Это страх свободы что ли? ) я просто знаю многих людей, которым хотелось бы прожить жизнь, как она. И хочется, и страшно от этого до жути.)

2009-04-13 в 23:34 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Скорее страх того,что ты прекрасно знаешь исходы своих действий и это тебя не останавливает никоем образом.

2009-04-13 в 23:36 

Nikolas_14121989 это называется сознательный выбор. Каждый человек волет сам выбирать между адом и раем своей души. Ад - тоже сознательный выбор.

2009-04-13 в 23:38 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Ситуэйшен конечно получается. зарегистрировался- в целях развития кругозора в плане Джии. а ещё и на психилога так сказать наткнулся)надеюсь не напрягаю.

2009-04-13 в 23:39 

Nikolas_14121989 нет, что вы.) всегда рада. только я не психолог.))

2009-04-13 в 23:41 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Можно о просьбе попросить?)
Меня часто на вы называют,меня это смущает малость. в 19 лет на вы.как то ...ну не по себе мне)))
Я бы с удовольствием почитал бы непосредственно сам дневник Джии...Но в сети нигде не могу найти хтябы малейшего просвета на эту информациююю((

2009-04-13 в 23:46 

Nikolas_14121989 просмотри сообщество. ))Тут когда-то что-то выкладывалось, а дневника в сети как такового нет. Мать Джии его не публиковала. Только сейчас по чуть-чуть в прессу просачиваются отдельные фрагменты. Но их найти сложно.

2009-04-13 в 23:50 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Печально что по чуть-чуть....я просматривал сообщество,но всё что там увидел,увы уже знаю...
А админом я так понимаю Вы являетесь?)

2009-04-13 в 23:54 

Nikolas_14121989 нет, админ тут gia_carangi. Просто она бывает не всегда. Да и вообще, в последнее время здесь довольно сонно. Может, вместе с новыми читателями придёт немного энтузиазма? )
Просто Джия для большинства - это период в жизни. Пока ты под впечатлением, пока ты горишь, да, пишешь, ищешт о ней информацию, а потом перегораешь, но остаётся огромное тепло при воспоминании об этом человеке.

2009-04-13 в 23:55 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Вообще я генератором идей часто Являюсь) возможно стоит внести что нибудь новенькое?) разбудить всех здесь присутсвующих?)

2009-04-13 в 23:56 

Nikolas_14121989 о, если найдёшь что-то интеерсное, все только спасибо скажут.)))

2009-04-13 в 23:58 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Найду)0 постоянно только этим и занимаюсь.даже после работы валясь с ног не упускаю времени чтобы не найти то чего не знал.уж очень меня всё это сильно задело)

2009-04-14 в 00:15 

Nikolas_14121989 тогда будем ждать.)))

2009-04-14 в 00:19 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
)))Пойду я бай.утром на работу рано...(
Спокойной Ночи) спасибо за общение) надеюсь не последний раз так)

2009-04-14 в 00:19 

Nikolas_14121989 я тоже надеюсь. Очень приятно.)) Доброй ночи.

2009-04-14 в 11:22 

gia_carangi
И скучно,и грустно и некому руку подать..
Привет!
Автором сообщества тут я :) Очень рада вас видеть, и буду очень рада новым идеям. Поначалу в сообществе было много экшена,но со временем информация истекает, к сожалению. Ведь Джиа ушла так рано, и несмотря на яркую и бурную жизнь, так и осталась книгой за семью печатями... Поэтому, если у вас есть пожелания/предложения пишите мне на умыло, а если есть новая информация/видео/фотки,милости прошу выкладывать!

URL
2009-04-14 в 20:24 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Привет.ещё Одна Особа на Вы мнея называет)) не Люблю Когда так происходит) меня Коля зовут 19 лет) так что давай на ты)))а То "ВЫ" меня смущает))))))вот по поводу идей я и хочу поговорить) безумно понравилось всё то что я тут вчера видел,читал и т.д)Общение с одной Девушкой Из Твоего сообщества тоже порадовало,была проблемка,а она так сказать немного света на неё пролила.и проснувшись утром стало легче)

2009-04-14 в 20:28 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Засмущал))))
хихихи)))) Реально стало легче.вот незадачка.Имени твоего не зная,тяжело общаться)

2009-04-14 в 20:31 

Nikolas_14121989 ну, если принципиально, Анастасия я. Силь ву пле.)

2009-04-14 в 20:32 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Спасибо огромное))))
Вопрос такой глупенький:Все переписки тут должны происходить?)

2009-04-14 в 20:35 

Nikolas_14121989 нет.) на самом деле, gia_carangi имеет полное право искалечить нас за off-top.))

2009-04-14 в 20:36 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
За что?)
думаю она добрая,а если буду замечания учтём. в конце концов я не совсем тут всё знаю.так что простительно)

2009-04-14 в 20:39 

Nikolas_14121989 ну, просто обсуждения в сообществах вдутся по теме поста или хотя бы в рамках тематики сообщества.) а так существует у-мыло для личного общения.

2009-04-14 в 20:40 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Учту...правда не знал.так что не ругайте...

2009-04-14 в 20:47 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Тогда начнём.я не могу понять.почему Человек,как Джиа,осознавая степень тяжести своих поступков неизбежно шла к краху?

2009-04-14 в 20:57 

Nikolas_14121989 а куда ещё можно идти при таких поступках, особенно, сознательных?

2009-04-14 в 20:58 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
я имел ввиду немного другое.конечно это к краху вело.но почему она не остановилась?Человек как она поднявщись до заоблачных высот,должне же был отдавать отчёт своим поступкам?

2009-04-14 в 21:01 

Nikolas_14121989 возможно, прозвучит банально, но наркотики - зло. Они приводят к зависимости и разрушают. Джиа была в зависимости от них. Когда она в неё впала, тогда и перестала быть сильной. И финал при таком раскладе вполне предсказуем.

2009-04-14 в 21:02 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
как же периуд реабилитации от наркотической зависимости? она сознательно сама на это пошла.неужели ьпосле всего пережитого отпадает воля к Нормальной жизни?

2009-04-14 в 21:05 

Nikolas_14121989 просто она помнила тот кайф, который давали ей наркотики, а реальность была несладкой, вот она и озвращалась к ним снова и снова. Это, конечно, только моё мнение, не претендующее на истинность.

2009-04-14 в 21:06 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Истина всё равно с ней похаронена...Но Всё же не понимаю я этой ситуации,как с самой джией.так и с другими людьми оказавшимися в такой ситуации...

2009-04-14 в 21:10 

Nikolas_14121989 просто ты, видимо, не испытывал зависимости.

2009-04-14 в 21:11 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
испытывал.только не от наркотиков...

2009-04-14 в 21:14 

Nikolas_14121989 меня может после этих слов побьют и исключат из сообщества, но Джиа не была сильным человеком, выдающейся она была исключительно благодаря своей красоте, а знаменитой стала из-за своей болезни.История знает много звёзд-наркоманов, из чьих цитат теперь готовы составить новое Евангелие. На самом же деле, они были слабы и проиграли. :(

2009-04-14 в 21:16 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
думаю исключать не будут.в конце концов я тебя на ткую мысоль навёл.Но ведь это же правда. джиа нашла в себе силы пойти на лечение добровольно.нашла силы Жить после страшного диагноза не поддающегося лечению. от части я с тобой не соглашусь...

2009-04-14 в 21:22 

Nikolas_14121989
в конце концов я тебя на ткую мысоль навёл.
Ну, это, вообще, моя давняя позиция.
Что значит, "нашла силы жить"?По-моему, она активно добивала себя, продолжая принимать наркотики.

2009-04-14 в 21:24 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
После больница она устроилась на работу,работата,переехала к маме.ничто не предвещало нового толчка к необдуманным поступкам,а вот после Диагноза она сломалась и стала слабой.в поисках быстро ,лёгкой смерти она убивала себя...Ведь человек заражённый СПИД-ом может прожить намного больше чем 6 месяцев...

2009-04-14 в 21:26 

Nikolas_14121989 разве не предвещало? Ей крышу сносило из-за Сэнди. Каждый раз, когда она не могла её контролировать, она пускалась во все тяжкие.

2009-04-14 в 21:32 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Согласен...

2009-04-15 в 15:12 

gia_carangi
И скучно,и грустно и некому руку подать..
Nikolas_14121989 ,Соор ,
Да ладно уж,беседуйте.......Тем более,что дискуссия у вас интересная! :)
Джиа не была сильным человеком....Соор , я с вами согласна. Красота, события жизни и характер,как их результат, удачное стечение обстоятельств-все это "сделало" успех Джии. А кроме того, Джиа вела себя, как человек,которому нечего терять, что делало ее безумно привлекательной в глазах окружающих. В одной передаче, сосед семьи Каранджи рассказывал, что даже до модельной карьеры для Джии не было такого понятия как будни, в том обычном понимании-встаем тогда-то,идем туда-то,едим то-то и.т.п.....Она могла по нескольку дней не ночевать дома, тусовалась в клубах, ездила загород с разными компаниями. Никогда в ее жизни не было системы, что, наверное и сгубило ее,конечно если не верить во что-то высшее,вмешавшееся в ее судьбу!Хотя, понятие силы-это тоже палка о двух концах. Нестись в пропасть со скоростью цунами,как неслась Джиа и все равно держаться за жизнь-это ведь тоже своего рода сила!

URL
2009-04-15 в 16:39 

gia_carangi да, я согласна. Просто есть люди, слишком дикие для этого мира и той жизни, которую предлагает им общество. Такие начинают либо уничтожать других, либо самих себя.

2009-04-15 в 17:31 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
"Нестись в пропасть со скоростью цунами,как неслась Джиа и все равно держаться за жизнь-это ведь тоже своего рода сила!"
Согласен.А не было ли у неё проблем с головой? поймите правильно. как то жизофренией отдаёт(раздвоение личности) и всё такое...

2009-04-15 в 18:48 

gia_carangi
И скучно,и грустно и некому руку подать..
Nikolas_14121989 А не было ли у неё проблем с головой?
Насчет шизофрении,не думаю....А вот небольшое психическое расстройство-вполне позможно...Не забывай,что на определенном этапе наркотики стали делать свое коварное дело, а тут никаких проблем с психикой не надо,чтобы сгореть!

URL
2009-04-15 в 20:38 

Я думаю, у неё была глубочайшая депрессия. Из-за Сэнди, из-за наркотиков, из-за того, что её воспринимали как куклу, в конце концов. Она не хотела быть ПРОСТО МОДЕЛЬЮ.

2009-04-15 в 20:52 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
Думаетет такими способами она показала всем близким,миру о том ЧТО ОНА ЧЕЛОВЕК?
Я почему то к этой версии склонен обращаться...

2009-04-15 в 20:56 

Nikolas_14121989 она не показывала. Она просто была. Человеком.

2009-04-15 в 20:58 

Nikolas_14121989
Правда-Лучшая Политика
она не показывала. Она просто была. Человеком.
не совсем согласен с этой фразой...

2010-04-26 в 22:32 

only08
Нынешние люди рождены для порицания. Из всего Ахилла они видят лишь пятку.

2012-01-23 в 02:04 

Эх, знать бы отчего клинит так и зачем себя осознанно убиваешь....

Хреново жить с тем, что ты должен умереть, но человек внезапно смертен, к сожалению.

Когда проходит желание жить и ничего не интересно, то живёшь как на автопилоте.

URL
   

Сообщество gia_carangi

главная